Институт Искусств и Информационных Технологий(ИИиИТ)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Специальности

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

032401.65 Реклама

Форма обучения:
очная
заочная

Специализации:
Стратегическое проектирование рекламы
Сопровождение медиа-проектов 
Копирайтинг (составление рекламных текстов и слоганов)   
     Подготовку высококвалифицированных специалистов ведет кафедра рекламы и связей с общественностью. По окончании обучения выдается диплом государственного образца, который открывает прямую дорогу в зарождающуюся коммуникационную элиту России.

 
      Специалист по рекламе - это специалист, основным результатом деятельности которого является информирование потребителей, удовлетворение и формирование потребительских предпочтений и стимулирование спроса через создание рекламной продукции, оказание рекламных услуг и проведение рекламных кампаний и мероприятий, переводящих сущность, качество, особенности товаров и услуг, идей и явлений общественной жизни через систему художественных образов, символов, знаков на язык чувств и эмоций с учетом нужд и запросов потребителей.

      Осуществляет: организацию и проведение научных исследований в области рекламы, потребительских предпочтений и спроса; обеспечение эффективного функционирования рекламных агентств и рекламных служб предприятий и организаций как на внутреннем, так и на внешнем рынке; содействие социально-экономическому и культурному развитию обществ; повышению качества и уровня жизни; стимулирование производства и сбыта; совершенствование качества товаров и услуг.

Сфера возможного трудоустройства:

рекламные агентства
информационно-аналитические центры в сфере политических и общественных движений
продюсерские центры
центры современного искусства
экологические, гендерные, правозащитные организации и комитеты
модельные агентства
фотостудии
теле- и кинокомпании
отделы маркетинга агентств фотомоделей и манекенщиц
элитные клубы
личное консультирование деятелей искусства, спорта и политики
отделы рекламы в СМИ
дизайн-студии
Изучаемые специальные дисциплины:

Public relations
Проектирование маркетинговых технологий
Проект-менеджмент
История русской литературы
Медиация и конфликтология
Информационные технологии в рекламе
Бизнес-ритуалы
История зарубежной литературы
Бухгалтерский учет и аудит
Маркетинг
Бюджетирование рекламы
Графические пакеты Photoshop и Corel Draw
Деловое общение
Интегрированные маркетинговые коммуникации и брэндинг
Коммерция
Искусство продаж
Правовое обеспечение рекламной деятельности
Политическая реклама
Психология рекламной деятельности
Основы рекламы
Основы Web–дизайна и Web-promotion
Менеджмент
Конструирования доверия к рекламному сообщению
Массовые коммуникации и медиапланирование
Разработка и технология рекламного продукта
Логистика и системы распределения
Лоббизм и спонсоринг
Конструирования рекламы и основы информационного дизайна
Рекламный сценарий
Социология рекламной деятельности
Теория и методика позиционирования и разработки уникального торгового предложения
Финансы, денежное обращение и кредит
Экономическая теория

0

2

030602.65 Связи с общественностью

Форма обучения:
очная
заочная

Специализации:
Организация связей с общественностью
Имиджелогия (деятельность по формированию имиджа фирмы или личности)
      Квалификация специалиста по связям с общественностью предусматривает овладение необходимыми знаниями и навыками для выполнения функций пресс-секретаря, менеджера коммуникационной структуры, эксперта, консультанта, референта в государственных и общественных учреждениях и организациях, коммерческих структурах по вопросам массовой информации и деловой коммуникации, общественных связей, гуманитарных технологий, научных, культурных и туристических обменов.

     Профессиональная деятельность выпускника направлена на изучение и выработку соответствующих рекомендаций по следующим аспектам:

Ø процессы и явления внутриполитической и международной жизни; межнациональные, межэтнические и международные отношения;

Ø социально-экономические проблемы города, области, республики, страны и современного мира в целом;

Ø общепланетарный, общенациональный, региональный и местный информационные потоки;

Ø научное и культурное сотрудничество;

Ø информационное обеспечение внутренней и внешней политики;

Ø формирование общественного мнения внутри страны и за рубежом;

Ø создание единого международного экономического, экологического, культурного и информационного пространства;

Ø процессы глобализации; процессы, связанные с разоружением, строительством безопасного мира.

Сфера возможного трудоустройства:

рекламные агентства
информационно-аналитические центры в сфере политических и общественных движений
продюсерские центры
центры современного искусства
экологические, гендерные, правозащитные организации и комитеты
модельные агентства
фотостудии
теле- и кинокомпании
отделы маркетинга агентств фотомоделей и манекенщиц
элитные клубы
личное консультирование деятелей искусства, спорта и политики
отделы рекламы в СМИ
дизайн-студии
Изучаемые специальные дисциплины:

Бизнес-ритуалы
Бухгалтерский учет
Внутрикорпоративный PR
Деловое общение
Имиджмейкинг
Информационная безопасность
История зарубежной литературы
История искусств (мировая художественная культура)
История русской литературы
Коммерция
Коммуникационный менеджмент
Консалтинг в связях с общественностью
Конфликтология
Лоббизм и спонсоринг
Логика и теория аргументации
Маркетинг
Медиация
Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность
Новейшая риторика
Организационная культура
Организация и проведение PR-кампаний
Организация работы отдела по связям с общественностью
Основы рекламы
Основы теории коммуникации
Проект-менеджмент
Психология массовой коммуникации
Современная мифология
Современные международные отношения
Современный менеджмент
Социально-культурное проектирование
Социология массовой коммуникации
Стилистика и литературное редактирование
Теория и практика массовой информации
Теория и практика связей с общественностью
Теория информационного повода
Тренинг личностного мастерства
Финансы, денежное обращение и кредит
Экономика

0

3

031501.65 Социально-культурная деятельность
Форма обучения:
очная
заочная
 

Квалификация выпускника:

Менеджер социально-культурной деятельности

Специализации
Организация и управление в туристской отрасли
Маркетинговые коммуникации
       Специалист социально-культурной деятельности в соответствии с общепрофессиональной и специальной подготовкой должен уметь осуществлять следующие виды профессиональной деятельности: научно-исследовательская; учебно-педагогическая; производственно-практическая; научно-методическая; экспертно-консультационная. Специалист обеспечивает полноценную реализацию функций социально-культурной деятельности, важнейшими из которых являются:

Ø культуроохранная    функция    -    изучение,    сохранение,    восстановление    и использование    культурного    наследия    в    процессе    возвышения   духовных потребностей и интересов разных групп населения;

Ø культуротворческая функция - создание и обогащение культурных ценностей, творческого развития детей,   подростков и взрослых; деятельное участие в организации свободного времени населения; ,

Ø социоорганизационная функция - создание благоприятной культурной среды, стимулирование инновационных движений в социокультурной сфере;

Ø разработка и реализация федеральных, региональных, муниципальных и иных целевых социально-культурных   программ   и   технологий;    организация   деятельности центров,    способствующих    культурному    развитию    населения;   

Ø содействие расширению и углублению работы структур дополнительного образования, развитию народного творчества; руководство учреждениями, организациями и объединениями социально-культурной сферы;

Ø социопедагогическая     функция    -    проведение    массовой    информационно - просветительной и воспитательной работы по месту жительства; популяризация здорового образа жизни;

Ø вовлечение людей в процесс непрерывного образования, социально-культурного творчества и рекреативно-развлекательного досуга;

Ø социально-культурная поддержка людей с особенностями физического развития, участие в деятельности по социальной и социокультурной реабилитации и адаптации лиц с отклоняющимся поведением;

Ø помощь в семейном воспитании детей.

Сфера возможного трудоустройства:

туристско-экскурсионные и культурно-досуговые учреждения
турфирмы
турбюро
гостиницы различных форм собственности
государственные органы управления туристской отраслью
продюссерские центры
центры современного искусства
кино- и видеоцентры
дансинг-холлы
казино
аквапарки
элитные клубы
игровые центры
концертно-зрелищные мероприятия
коммерческие и некоммерческие организации
службы по информационному обеспечению
отделы маркетинга культурно-досуговых учреждений различного профиля
Изучаемые специальные дисциплины:

теоретические основы организации туристской деятельности
теоретические основы организации досуга
география туризма
реклама
маркетинг
менеджмент
правовое обеспечение туристской деятельности и индустрии досуга
техническое обеспечение индустрии досуга
основы режиссуры массовых представлений
компьютерные технологии в туристской отрасли и индустрии досуга

0

4

080801.65 Прикладная информатика в социально-культурной сфере

Форма обучения:
очная
вечерняя

Специализации
Аналитические информационные системы
Информационные системы в сфере культуры и искусства
Информатика - новая, быстро развивающаяся наука - возникла в ходе глобального процесса информатизации общества и приобрела общемировой характер. Информатизация вторгается во все сферы трудовой деятельности, культурную жизнь и быт людей. Создание, внедрение, использование компьютерных сетей и технологий требует новых, ранее не существовавших профессий.

     Прикладная информатика в социально-культурной сфере  -  профессия уникальная:

-     фундаментальная гуманитарная подготовка сочетается с фундаментальным образованием в области информатики;

-     негуманитарные дисциплины (математика, теория вероятностей, системный анализ, концепции современного      естествознания) разработаны и преподаются с учетом   гуманитарного   склада ума студентов;

-     при изучении специальных дисциплин соблюдается оптимальный баланс между     теоретической     глубиной     курса и его практической направленностью.

      В программе обучения дисциплины, охватывающие самые различные аспекты будущей профессии:

Ø вычислительные системы и сети;

Ø базы данных;

Ø пользовательское программирование;

Ø издательские системы;

Ø web-дизайн;

Ø интеллектуальные информационные системы;

Ø компьютерный дизайн;

Ø информационный менеджмент;

Ø информационный маркетинг;

Ø информационные технологии;

Ø автоматизированные системы;

Ø мировые информационные ресурсы и международные сети;

Ø и многие другие.

     Основными задачами профессиональной деятельности информатика-аналитика в социально-культурной сфере являются: создание и внедрение профессионально-ориентированных информационных систем, управление информационных, материальных и денежных потоков с помощью информационных систем, подготовка аналитических отчетов, разработка требований к программному и аппаратному обеспечению в государственных и коммерческих организациях, разработка и сопровождение Web-сайтов.

     Основные виды профессиональной деятельности информатика-аналитика - это организационно-управленческая, маркетинговая, аналитическая, консалтинговая, проектно-технологическая, эксплуатационная деятельность.

     Информатик-аналитик анализирует, прогнозирует, моделирует и создает информационные процессы и технологии в рамках профессионально-ориентированных информационных систем.

      Если Вы хотите свободно ориентироваться в быстро меняющемся потоке информации, умело управлять учреждениями, уверенно использовать новейшие компьютерные технологии выбирайте специальность «Прикладная информатика в социально-культурной сфере». Это одна из самых современных и перспективных специальностей XXI века.

Сфера возможного трудоустройства:

государственные органы управления сферой культуры
туристические фирмы
учебные заведения
PR-агентства
средства массовой информации
рекламные компании
отделы маркетинга

Виды профессиональной деятельности:
организационно-управленческая
маркетинговая
аналитическая
консалтинговая
проектно-технологическая
эксплуатационная деятельность

0

5

031501.65 Искусствоведение

Форма обучения:
очная

Специализации
Европейские языки и международный художественный бизнес
Восточные языки и международный художественный бизнес
           Современная трансформация специальности "Искусствоведение" гарантирует бесспорную востребованность рынком таких специалистов и открывает перед ними неисчерпаемые перспективы в престижной сфере международного арт-бизнеса.

        Выпускники этой специальности получают дополнительную квалификацию «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» и второй диплом.

        Вуз готовит искусствоведов - маркетологов высшей квалификации, и дает не только фундаментальное искусствоведческое образование, но и полный курс экономических и юридических дисциплин, необходимых в условиях рыночной экономики. Особый акцент делается на изучение иностранных языков.

Основными сферами профессиональной деятельности специалиста являются:

Ø научно-исследовательская (работа в музеях, НИИ, библиотеках, архивах);

Ø образовательная   (работа   в   средних   и   средних   специальных   учебных заведениях, гимназиях и лицеях, в высших учебных заведениях);

Ø культурно-просветительская    (работа    в     организациях    и    учреждениях культуры);

Ø экспертно-аналитическая (работа в художественных галереях, общественных и государственных организациях);

Ø организационно-управленческая     (работа     в     органах     государственного управления, местного, регионального и республиканского самоуправления).

       Основные виды профессиональной деятельности специалиста искусствоведа связаны с работой в качестве научного работника,   преподавателя, сотрудника музеев, библиотек, архивов, консультанта и эксперта.

Виды профессиональной деятельности

      Получив государственные дипломы высшего образования по специальностям "Искусствовед" и "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации", вы можете работать в России и за рубежом:

-  арт-директором (музыка, театр, выставки, кино, телевидение и т.п.);

-  арт-менеджером (шоу-проекты, телевидение, радио, журналы, выставки);

-  менеджером и маркетологом (кино, театр, музыка, шоу-проекты, музеи);

-  переводчиком в сфере профессиональной деятельности (туризм, таможня, антиквариат и ювелирные салоны);

-  искусствоведом-экспертом   (музеи,   таможня,    антиквариат   и   ювелирные салоны);

-  куратором культурных и туристических программ (музеи, туризм);

-  преподавателем (вузы, колледжи, школы);

-  редактором-разработчиком специальных художественных сайтов (Интернет - программы).

Большая часть учебной нагрузки будущих специалистов отводится подробнейшему изучению искусствоведческих дисциплин и иностранного языка:

Ø иностранный язык

Ø основы теории изучаемого языка

Ø практический курс основного иностранного языка

Ø всеобщая история искусства

Ø искусство Древнего мира

Ø искусство Средних веков

Ø история русского искусства

Ø история театра и кино

Ø теория искусства

Ø музееведение

Ø основы менеджмента и маркетинга и др.

В программу включен блок гуманитарных дисциплин:

Ø история литературы

Ø  русский язык и культура речи

Ø культурология

Ø  психология и педагогика

Ø философия

Ø этика и др.

      В процессе обучения осваиваются такие предметы, как основы компьютерной графики и Web-дизайна, информационные системы в экономике и управлении, бизнес-проектирование (технология продвижения проектов в сфере искусства) и др.

  Для получения дополнительной квалификации «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» изучаются специальные дисциплины:

Ø Иностранный язык в международном деловом общении

Ø Лингвострановедение

Ø Теория перевода

Ø Практический курс профессионально-ориентированного перевода

Ø Основы устного перевода в сфере профессиональной коммуникации

Ø Язык в сфере международной художественной деятельности (второй иностранный язык — французский или немецкий)

Ø Практический курс основного иностранного языка (письменная практика)

Ø Практикум по переводу научно-исторических текстов

Ø Практикум по переводу художественных текстов

Ø Практический курс стилистики иностранного языка

Межкультурная коммуникация на иностранном языке

Изучаемые специальные дисциплины:

Языковые: английский, немецкий, французский, испанский, японский, китайский (2 обязательных, третий на выбор)
Искусствоведение: история искусств Востока и Запада (архитектура, скульптура, изобразительное искусство, музыка, кино, театр)
Арт-бизнес и многое другое
Большая часть учебной нагрузки будущих специалистов отводится под подробнейшее изучение искусствоведческих дисциплин и иностранных языков. На кафедре разработаны уникальные формы фундаментального освоения иностранного языка, а именно — практики, сочетающие в себе и языковую, и искусствоведческую подготовки. Раздел «Арт-бизнес» знакомит студентов с теорией и историей художественного рынка, основами галерейного дела и предпринимательской деятельности в сфере искусства, основами организации бизнеса в художественной сфере, дизайном выставок и презентаций, художественными технологиями в предпринимательской деятельности, экспертизой антиквариата и ювелирных изделий, бизнес-проектированием в сфере художественной культуры, правовыми основами, менеджментом и маркетингом, рекламой и PR в сфере арт-бизнеса.

Для студентов, изучающих японский и китайский языки, разработаны и расширены курсы:

искусство Древнего Востока
искусство стран Ближнего и Дальнего Востока в средние века
искусство Ближнего и Дальнего Востока (XV-XIX вв.)
искусство Ближнего и Дальнего Востока ХХ века
мифология и обычаи стран Востока
Современная трансформация специальности «Искусствоведение» гарантирует бесспорную востребованность рынком таких специалистов и открывает перед ними неисчерпаемые перспективы в престижной сфере международного арт-бизнеса.

Студенты проходят практику:

Менеджмент, перевод — международные кино- и театральные фестивали, выставочный комплекс «ЛенЭкспо», салон петербургских художников «ARTерия», Балтийский международный фестивальный центр, Петропавловский джазовый фестиваль, Центр развития творческих индустрий.
Экспертиза, перевод — таможня «Пулково», таможня «Эрмитаж», антикварные и ювелирные салоны Санкт-Петербурга.
Кураторское проектирование — Продюсерский центр «АТК-Студио», Государственный Эрмитаж (отдел туризма и специальных программ), Государственный Русский Музей, Российский Этнографический музей, Санкт-Петербургский государственный музей городской скульптуры, арт-центр «Пушкинская, 10».
Дизайн выставок и презентаций — Центральный выставочный зал «Манеж», галереи «Гильдия мастеров», «Д-137».

0

6

080502.65 Экономика и управление на предприятии

Форма обучения
очная
заочная
вечерняя

  Cпециализация:

• Управление финансами на предприятии - базируется на фундаментальной подготовке в области бухгалтерского учета, управления финансами, финансового права, анализа рынка капиталов и т.п.

• Правовое   регулирование   хозяйственной   деятельности - обеспечивает углубленную   подготовку студентов в сфере правового обеспечения бизнеса, включая         финансовое,       коммерческое,         трудовое,         муниципальное, внешнеэкономическое право и правовую защиту интеллектуальной собственности

• Бизнес   в Интернет - глубокое изучение современных формационных технологий, включая технологии мультимедиа, web-дизайна.

       Экономика - есть искусство удовлетворять безграничные потребности, используя ограниченные ресурсы. Деньги делают деньги только в том случае, если они находятся в руках настоящих профессионалов. Становитесь экономистом -менеджером, и Вы приведете свой бизнес к успеху.

Специфика обучения по специальности «ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ» определяется тем, что будущие специалисты обучаются управлению финансами на предприятии, изучают правовое регулирование хозяйственной деятельности культурно-досуговых учреждений, бизнес в Интернете, ипотеку и риэлтерский бизнес.

Специализация «Управление финансами на предприятии»

Изучаемые специальные дисциплины:

Финансовый менеджмент
Финансовая математика
Операции с ценными бумагами
Финансовое право
Право предпринимательской деятельности
Управление финансовыми рисками
Специализация «Правовое регулирование хозяйственной деятельности»

Изучаемые специальные дисциплины:

Право предпринимательской деятельности
Финансовое право
Коммерческое право
Трудовое право
Правовое регулирование экономических правоотношений
Правовое регулирование деятельности культурно-досуговых учреждений
Специализация «Бизнес в Интернете»

Изучаемые специальные дисциплины:

Организация торговли в Интернете
Правовая регламентация электронной коммерции
Право предпринимательской деятельности
Безопасность в Интернете
Реклама в Интернете
Интеллект, общество, человек и закон
Выпускники получают возможность работать в качестве менеджеров и экономистов в любых коммерческих структурах.

         Изучаемые дисциплины:

• финансовый менеджмент

• финансовая математика

• операции с ценными бумагами

• финансовое право

• право предпринимательской деятельности

• управление финансовыми рисками

• коммерческое право

• трудовое право

• правовое регулирование экономических правоотношений

• правовая регламентация электронной коммерции

• безопасность в Интернете

• реклама в Интернете

        Сфера возможного трудоустройства:

• государственные, частные, совместные предприятия

• предприятия малого, среднего и крупного бизнеса

• федеральные,   региональные   и   муниципальные   структуры
управления

• консалтинговые фирмы

• информационные системы

0